Главная  >  Обращения граждан и юридических лиц  >  Отдел по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома
Отдел по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома

Отдел по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома (далее – отдел) является структурным подразделением райисполкома, относящимся к аппарату райисполкома.

Отдел расположен в кабинетах 16, 87 здания по месту нахождения райисполкома (г.Круглое, ул.Советская, д.34)

Режим работы:
понедельник - пятница
с 8.00 до 13.00
с 14.00 до 17.00

Структура отдела:
начальник отдела и старший инспектор отдела

Состав отдела:
Лукашевич
Анжела Александровна     
начальник отдела      
каб. 87     
тел. 79593

Сивиринова Ирина Михайловна
старший инспектор отдела
каб. 16     
тел. 79575

Прием граждан, их представителей, представителей юридических лиц проводится начальником отдела Лукашевич А.А. в соответствии с графиком, утвержденным председателем райисполкома, осуществляется: вторая, четвертая среда  с 8.00 до 14.00.

Старший инспектор отдела осуществляет прием граждан, их представителей, представителей юридических лиц в соответствии с режимом работы, разъясняет обратившимся порядок разрешения возникших вопросов и просьб, принимает меры по решению проблем, не требующих вмешательства должностных лиц райисполкома.

Прием, регистрацию обращений, контроль за рассмотрением обращений осуществляет начальник отдела Лукашевич А.А.

Организацию работы с обращениями юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляет начальник отдела Лукашевич А.А.

Работа «горячей линии» райисполкома осуществляется по рабочим дням с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 по телефону 79593, 79575
Обращения, поступившие в ходе «горячей линии», не подлежат регистрации.

Справочно: Граждане и юридические лица обращаются на «горячую линию» райисполкома, его структурных подразделений по вопросам справочно-консультационного характера, связанных с деятельностью организации.

В соответствии с Инструкцией об организации работы с обращениями граждан и юридических лиц в Круглянском районном исполнительном комитете и его структурных подразделениях, утвержденной решением райисполкома,  отдел обеспечивает организацию личного приема руководства райисполкома.

Порядок организации и проведения личного приема граждан, их представителей, представителей юридических лиц (далее – личный прием) в райисполкоме, его структурных подразделениях определен в Главе 4 Инструкции.

В соответствии с пунктом 50 Инструкции личный прием руководством райисполкома проводится, как правило, по предварительной записи.

Предварительную запись на личный прием к руководству райисполкома осуществляет отдел по работе с обращениями граждан, его представителя, представителя юридического лица лично либо по телефону (79593, 79575).

При осуществлении предварительной записи на личный прием работники отдела выясняют сущность вопроса, уточняют мотивы обращения, принимают заявления, другие документы и представляют их должностным лицам, осуществляющим прием.

При необходимости начальник отдела вправе запрашивать от соответствующих органов местного управления и самоуправления, структурных подразделений облисполкома, государственных и иных организаций необходимые сведения и справочные материалы по существу обращения.

В ходе предварительной записи, изучения представленных материалов отделом определяется необходимость участия в приеме специалистов соответствующих структурных подразделений облисполкома, решаются другие вопросы по организации и проведению приема.

Граждане, их представители, представители юридических лиц принимаются в назначенный для личного приема день в порядке очередности по предъявлению документов, удостоверяющих личность, полномочия.

В Круглянском райисполкоме в соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц», Указом Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц», постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 декабря 2011 г. № 1786 «Об утверждении Положения о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц в государственных органах, иных организациях, у индивидуальных предпринимателей» разработана Инструкция об организации работы с обращениями граждан и юридических лиц в Круглянском районном исполнительном комитете и его структурных подразделениях (утверждена решением райисполкома от 18 января 2012 г. № 1-40).

Инструкция определяет порядок рассмотрения поступивших в Круглянский районный исполнительный комитет, управления, отделы райисполкома индивидуальных или коллективных заявлений, предложений, жалоб граждан Республики Беларусь, иностранных граждан и лиц без гражданства, находящихся на территории Республики Беларусь, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц Республики Беларусь и представительств иностранных организаций, изложенных в письменной, электронной или устной форме, в том числе поступивших в ходе проведения «прямых телефонных линий» и «горячих линий», порядок ведения делопроизводства по обращениям, в том числе поступившим в ходе проведения «прямых телефонных линий» и «горячих линий», порядок организации и проведения личного приема граждан, их представителей, представителей юридических лиц и порядок работы с книгой замечаний и предложений.

Ведение делопроизводства по обращениям, в том числе поступившим в ходе проведения «прямых телефонных линий», делопроизводство по обращениям граждан, внесенным в книгу замечаний и предложений, в райисполкоме возлагается на отдел по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома, в структурных подразделениях райисполкома - на специалистов, ответственных за работу с обращениями.